муж и жена одна сатана
Сообщений 91 страница 120 из 139
Поделиться922013-11-21 23:48:05
мне нравится оригинальный цвет, на темной машине, но это субъективно... а колпачки есть?
Поделиться932013-11-22 10:45:33
К сожалению нет,ищу ))))
Поделиться942013-11-22 12:22:46
в копеечку влетит(
Отредактировано Максим (2013-11-22 12:23:08)
Поделиться952013-11-22 14:31:19
Вот тоже боюсь,можно заморочится у токарей гладкие заказать)))либо вообще забить,так ездить
Поделиться962013-11-27 20:21:20
Сегодня еду с работы и вижу стоят на аварийке два гольфа,и один из них... КАНТРИ!!! я даже проехал километр чтоб развернуться,подьехал,предложил помощь,оказалось на яме порвал колесо,которое уже поменяли,постояли пообщались,ребята тоже энтузиасты,для кантрика пригнали новый кузов,для второго,кстати синхро,донора ради инжа и мелочей, так что нас,сумасшедших,довольно много))))
Поделиться972013-11-27 20:39:18
Кантрик зеленый? если да, то я у него диски покупал)
Поделиться982013-11-27 20:44:10
Да,зелёный))))
Поделиться992013-11-27 21:11:48
на фесте видел кантри с кузовом от мк3
Поделиться1002013-11-27 21:33:31
Ого,но это же самопал я понимаю?серийных то вроде не было,одно время очень хотел,но потом прикинул варик встрять на что то специфичное,и своё наличие свободного времени,и пришлось отказаться.по той же причине и от синхры,не дай бог вискомуфта бобо,у меня ж сердце слабое)))до сих пор сомневаюсь стоит ли брать моник,или инж,или поставить два солекса на кастом коллектор)))
Поделиться1012013-11-27 21:35:15
Только с одним определился кондеру быть!!! Договариваюсь с токарями за шкивы)))
Поделиться1022013-11-27 21:38:52
Смотрел радики,от jp маловат,надо подобрать поболе,не подсксжите чей?
Поделиться1032013-11-28 23:32:15
попробуй г4
Поделиться1042013-11-28 23:35:45
вот кстати ссылка на мои фотки с феста там есть мк3 кантри белый. у них там свое движение...
VOLKSWAGEN FESTIVAL 2013
Поделиться1052013-11-28 23:57:01
Г4 конечно прикольно,но я в этого вложился,и просто обязан пару лет его поушатывать)))пускаю слюни на r-очки,но что-то налогов боюсь(((да и жена уйдёт,недавно нашёл бэху 3 интересную,она так и сказала,или БМВ или я,но с ней то я уже 8лет,привык,да и готовит вкусно,а вот с бэхой можно встрять)))
Поделиться1062013-12-01 22:00:23
Переобул гофлю на зиму,резина подвывает)))) на жульке тоже,хотя продавец говорил что не будет,в принципе пофиг.
Поделиться1072013-12-01 23:27:11
липучка рулит)
Поделиться1082013-12-17 21:40:39
Ребята,кто какие свечи пользует?дочтало,меняю раз в 5 тыс,от дорогих до дешевых,без разницы,максимум 5-7 тыс и все.хрен заведешь.при выкручивании сухие,чистые,с легкими признаками бедной смеси.
Поделиться1092013-12-17 21:43:46
Кстати близок к переходу на инж. Сейчас договариваюсь за гбц от 2е
Поделиться1102013-12-18 16:22:38
у меня голова лежит от ев гти на 112кабыл”
Поделиться1112013-12-18 20:35:49
Продавать не думал?почем?Навесное есть?
Поделиться1122013-12-19 00:17:15
нет это для себя у меня навернулся карб окончательно хожу пешком) я себе донара притащил поэтому у меня есть все для сборки) все кроме времени)
Поделиться1132013-12-23 22:34:00
Гыыы,мысля глумануть,на бошку 2e с ещё широкими каналами и писдатым валом повесить карб,пацаны говорят ищи горизонталки но чет дорого сука))))
Поделиться1142013-12-23 22:51:28
горизанталки настраивать гемор и лудше просить об этом мотоциклистов) они умеют дроселя настраивать)
Поделиться1152013-12-23 23:24:23
Да вот же,мало того отвали бабла,так потом ещё ебись с этим куском ненастроенного железа,да и карты уоз род них неплохо подправить
Поделиться1162013-12-29 08:49:18
Поставил на джетту сигналу с автозапуском. Пирбург рулит))) все работает)))
Поделиться1172014-01-09 22:22:56
Пришла гбц 2е,вал родной 026а,пару раз в обьявах встречал когда покупалась 2е бошка ради вала и потом продавалась с неродным либо вообще без вала,очковал попасть на такой вариант,с виду бошка живее всех живых)))
Поделиться1182014-01-09 22:30:52
Вот теперь мысль,какую дз брать?строить хочу на январе,выбор между Волга и ВАЗ ввиду доступности детали и датчиков,из родного хочу попробовать использовать только выпуск коллектор,топливная рампа,думаю как обойтись без погружного бензонасоса,и блядь пытаюсь вкурить как вообще разговаривать с январем,нихера не понимаю
Поделиться1192014-01-17 20:38:55
Сделал позавчера пробег в область ,514 км в обе стороны,без происществий,единственное-на газу порадовал расход и проблем не было,а вот на бензе Чумовая динамика,но через 30 км без остановки средняя скорость 100-120 первая камера замерзает,едет только на второй,ехать не реально- на первой не едет вообще,открываешь вторую-начинает разгоняться,естественно это не удобно,да и расход сразу растёт.итог на 380 км 40 литров газа и на 120 км 17 литров бенза(больше чем в городе). Причина-отсутствие штатного для данного карба подогрева. Карб по прежнему солекс 21083
Поделиться1202014-02-03 17:29:48
Напишу в вкратце свои последние ремонты. Началось с того что решил поменять свечи.поменял в обед на работе,заводить-не заводится. Ставлю старые-тоже нет. Пытается схватиться ,иногда чихает,но не заводится. Замечаю что из род электропомры сочится антифриз. Первая мысль-сука,один год отходила. Вторая-откуда там давление.думаю хана прокладке гбц,тут же мысля-на незаведенном движке? Не может быть.открываю крвшку расширительного- оттуда пузыри.тут учуял запах пропана. Все ясно.мембрана пропанового редуктора.бегом к токарю,точит мне трубку чтоб закольцевать патрубки до того момента пока куплю редуктор или отремонтирую старый. Вечером все ставлю.прикуриваю акб-не заводится.тоскаем по заводу-ни хрена. Хуй с ней,холодно. Отзваниваюсь Леониду что не приезду(он любезно согласился в мороз пойти в гараж ради нужного мне разьема) и еду домой. Следующий день-поиск неисправности. Метки ГРМ в порядке,бензин есть,тут замечаю что искра сначала сильная(холостая ,мозги делают при ВКЛ зажигания) а потом хуй пойми и порой пропадает. Прозвонка проводки-разьем датчика холла. Самопальные клеммы держаться на одной нитке провода. Начинаю придумывать выход,но сначала пробую, восстанавливаю провода-о чудо,зачелась. Выход назрел сам собой, в ангаре пассат директора гниет.короткий разговор-с условием возврата разрешает срезать. Заводим,авто троит,попытки настроить холостой тщетны. Короткая диагностика -топливо не идёт через канал хх. Вывод-нужно перебирать. На следующий день покупаю редуктор и ремкомплект карба.ставлю редуктор заодно меняю ссохшиеся патрубки подогрева редуктора. При переборке и промывке находится косяк-лопнувшая крышка пусковогоустройства. Звоню знакомому мужику(он с завода домой уже уехал). Тот снимает с запасного карба и привозит. Сборка настройка-движок шепчет)))) вывод-исправная система охлаждения держит 8атм. Электропомпа не держит)))) вскрылся косяк мастеров.начало потеть антифризом из под гбц(как я выяснил тогда гбц они тянут без динамометричесского ключа)две капли за ночь. Буду менять.