ребят кто встречал или быть может знает где взять переходник на руль фи гольф 2, очень нужно!!!!
тюнтнг
Сообщений 1 страница 30 из 52
Опрос
Поделиться22013-05-04 19:08:40
GTI сток руль мягкий по круче любого шпорта будет)))
Поделиться32013-05-04 19:13:00
я хочу спортик)))
Поделиться42013-05-04 23:19:33
спортик это в плане китайский или фирмовый какой?
Поделиться62013-05-04 23:21:41
сам сделал переходник на руль, при этом упоров родной руль))) теперь руками цепляю за флажки))) коротковат окозался))) ну и по травмобезопасности конешно 0%
Поделиться72013-05-04 23:26:27
на руле шлицы?у токарей заказывать не пробовал?например в прецезионе дохера станочников,попробовать заказать,сделанный переходник из какого металла?
Поделиться82013-05-05 00:48:43
КОНЕШНО ШЛИЦЫ МЕЛКИЕ, сделал из трубы гаек и старого руля, вырезал середину вварил в трубу разметил гайки, прихватил их и всего делов,
у токарей пока не интересовался, опять же они из одного вида метала сделают, сталь не травмобезопасна, а на алюминии шлицы слижутся, есть в продаже на 3 гольфа переходники, но боюсь по шдицам не подойдет а два рубля на ветер жалкко выкидывать
Поделиться92013-05-05 12:53:24
есть руль рыночный спорт с 3 гольфа он там стоял)возможно встанет на 2)но нефакт))
Поделиться102013-07-18 09:28:27
есть руль рыночный спорт с 3 гольфа он там стоял)возможно встанет на 2)но нефакт))
А ты где г3 нашел и ломаешь его?! ))))
Поделиться112013-10-11 14:32:52
Парни интересует сие вопрос, а кто нить тюнил двигло и кпп на своих вфшках????
Поделиться122013-10-12 12:04:33
В пределах стока довольно много тюнинга.я сделал из 1,6 1,8,повысил степень сжатия,поставил мпсз. Мне хватает динамики и мощности,пока)))что у тебя за двигло?что хочешь получить? Бюджет?
Поделиться132013-10-12 14:34:47
движка 1.6 хочу динамики и скорости, но бонально точнуть двигло, это не вариант, кпп тож надо тюнить ибо рвать передаче не айс....
что такое мпсз????
знаю что можно зделать независимый впрыск но не знаю токарно фрезерных мастерский в городе, незнаю углы наклона впускных коллекторов и форсунок....
Поделиться142013-10-12 16:39:56
Точить не нужно,если нет выработки в цилиндрах,если есть то до следующего ремонтного,нужен коленвал 1,8 и поршневая 1,8,КПП от 1,6 прекрасно будет чувствовать себя с 1,8 ,токарно фрезерная-прецизион что находится по дороге на алюминьку,я тоже задумываюсь над впрыском,но меня стремает прошивка,к сожалению я ничего не понимаю в них, да и от пропана отказываться никак не хочу.
Поделиться152013-10-12 16:56:59
ну если пропан... есть вариант без прошивок, электромозгов и прочей дряни... а до алюминьки мне оч долеко я с красноармейского((((
Поделиться162013-10-12 16:58:03
ну а на счет выроботки... 86год и башку ни раз не снимали... полюбому ремонт нужен... да только денег на просто ремонт жалко....
Поделиться172013-10-12 19:10:07
Впрыск без мозгов имхо не имеет смысла,если правильно заморочиться то будет не просто ремонт,повторюсь колено и поршневая от 1,8 и в итоге 90 л.с. плюс распред от 2e и выпуск от ev если память не изменяет,итог лошадок 100 с небольшим,карб тоже лучше поменять на что-то с диффами побольше,естественно имеет смысл расширить каналы гбц и вп.коллектора,для гольфа это достаточная мощность.
Поделиться182013-10-12 19:13:59
ну ни знаю япошка в районе гоняет с такой системой, стоковая 2.4 v6 174 лошади, точнули бошку под 2.8 кинули турбину, в бак насос на 5кг давления, и тнвд под капот с завышением на 30 кг, прямоток клапана и тд... на выходе 430 л.с получили!!! вот те и независимый впрыск без мозгов....
Поделиться192013-10-12 20:48:46
Бензиновый тнвд?! Электронный впрыск полезен гибкостью настроек,простотой настроек(поставил другой вал,покатался с ноутом,отстроил) наличием логов обратной связью и возможностью контроля.увеличил давление наддува,необходимо дать больше топлива, увидеть бедную смесь можно через ДК либо шдк,на небольших оборотах мозг подкорректирует смесь,если хватит производительности форсунок,а если обьебался где? Бедная смесь спалит движок как нехер делать,так что я б не стал заморачиваться с этим,тем более у нольфов есть и свой механический впрыск,спроси у ребят кто пользовался,все отзывы что я слышал в пользу мозгов(и динамичесские и экономичесские и эксплуатационные)
Поделиться202013-10-12 21:38:37
тнвд обычный дизельный!!!
Поделиться212013-10-12 22:14:00
Что-то я запутался мотор бензин или дизель?
Отредактировано вячеслав (2013-10-12 22:25:05)
Поделиться222013-10-12 22:24:09
Похоже речь идёт о японце с непосредственным впрыском топлива,у них в стандарте идёт система питания похожая на тнвд,дело в том что дизельный тнвд ставить на бензиновое авто-бррр,у дизеля не момент зажигания а момент впрыска,итог- не могу представить ничего кроме топлива разливающегося на закрытый клапан гольфа)))
Поделиться232013-10-12 23:09:06
в том то и дело что дизельный тнвд можно выставить на подачу топлива ровномерно с зажиганием.... главное правильно выставить... на в6 движок проварачивали 115 раз что бы грамотно выставить....(камри проминент)
Поделиться242013-10-14 15:20:46
В группе гольф 2 продают сдвиг 1,8 РП за 4000.если у мая уже не было я б забрал.
Поделиться252013-10-14 18:45:22
а че так дешево???? с головой и мозгом????
Поделиться262013-11-15 21:11:58
парни!!!!! атеншен!!!! подвернулись акуитильные диски на 17 но на 5 болтов((((( иде взять ступицы и тормозные диски под 5 болтов ну или как варик переходники!!!! оч оч надо!!!!!!!
Поделиться272013-11-15 22:28:51
за сколько диски и какой фирмы??? И какую резину на них? я про размер?
Поделиться282013-11-15 23:05:12
OZ-OZ R17 очень схожи с теми что ставят на вайперы... 205/45/17
в арки влазиют хорошо....
Поделиться292013-11-15 23:07:32
разлет болтов универсален 5 на 5... 5 на 100 и 5 на 104 кажись.... но с увереностью скажу это не КК и не СКАД диски приехали в россию на япошке....
Поделиться302013-11-16 21:31:55
прикольно, смотри теперь из-за проставок вылет сильно меняется